Предложение, и мои мысли на счет игрового процесса
Участников: 3
Страница 1 из 1
Предложение, и мои мысли на счет игрового процесса
Почему бы не сделать основную команду, для походов. мне, кажется, имеет смысл развивать персонажа определенного "класса"
К примеру - дамагер, целитель(хил), защитник(танк). Как я заметил, многие любят кирпичи, за их почти равные показатели атаки и защиты. На мой взгляд, развивать какой то один параметр, и придерживаться тактике боя, исходя из этого параметра - гораздо эффективнее, чем стараться совместить два, или более параметра и быть "уместным" везде.
Я думаю, отряд из танка, двух дамагеров и хила - гораздо эффективнее будут проходить различные походы. танк принимает на себя большинство урона, дамагеры только атакуют, а хилы постоянно лечат отряд.
Я сам дамагер, но вынужден был снизить наносимый урон и увеличить защиту, т.к. в походах, обычно, нет определенной тактики и многие отказываются идти с персонажем, у которого недостаточное, на их взгляд число защиты.
Подобные тактики можно применять и к бг. Надеюсь я ответил на вопрос - "почему ты не ходишь с кирпичами?".
Многие мне задавали вопрос: -"почему ты не меняешь гильдию"
Потому, что не вижу смысла переходить в идентичные гильдии. Я заметил старание руководителей привести гильдию к вершине ТОПа. Но, к сожалению, не заметил реального руководства. На мой взгляд, сильна та гильдия, у которой сплоченный коллектив, отработанная тактика. А не переполненная гильдия сильными и богатыми игроками.
К примеру - дамагер, целитель(хил), защитник(танк). Как я заметил, многие любят кирпичи, за их почти равные показатели атаки и защиты. На мой взгляд, развивать какой то один параметр, и придерживаться тактике боя, исходя из этого параметра - гораздо эффективнее, чем стараться совместить два, или более параметра и быть "уместным" везде.
Я думаю, отряд из танка, двух дамагеров и хила - гораздо эффективнее будут проходить различные походы. танк принимает на себя большинство урона, дамагеры только атакуют, а хилы постоянно лечат отряд.
Я сам дамагер, но вынужден был снизить наносимый урон и увеличить защиту, т.к. в походах, обычно, нет определенной тактики и многие отказываются идти с персонажем, у которого недостаточное, на их взгляд число защиты.
Подобные тактики можно применять и к бг. Надеюсь я ответил на вопрос - "почему ты не ходишь с кирпичами?".
Многие мне задавали вопрос: -"почему ты не меняешь гильдию"
Потому, что не вижу смысла переходить в идентичные гильдии. Я заметил старание руководителей привести гильдию к вершине ТОПа. Но, к сожалению, не заметил реального руководства. На мой взгляд, сильна та гильдия, у которой сплоченный коллектив, отработанная тактика. А не переполненная гильдия сильными и богатыми игроками.
pingvin- Новичок
- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-12-21
Возраст : 33
Откуда : Иркутск
Re: Предложение, и мои мысли на счет игрового процесса
хорошая речь, ты прям оратор пинни)
ну я понимаю дамагер понимаю танк... но как ты понимаешь хилл??
грубо говоря:
динамит = дамагер (а также шокер и подобные критаки)
пушка = танк (ну мб и кирпы сойдут)
??? = хиллер? сферомет пока не введен)
ну я понимаю дамагер понимаю танк... но как ты понимаешь хилл??
грубо говоря:
динамит = дамагер (а также шокер и подобные критаки)
пушка = танк (ну мб и кирпы сойдут)
??? = хиллер? сферомет пока не введен)
Re: Предложение, и мои мысли на счет игрового процесса
поймите правильно пинни, просто хочу услышать развитие идеи и как вы видите ситуацию в общем
Re: Предложение, и мои мысли на счет игрового процесса
я имею ввиду приоритет усиления. у меня был приоритет на оружии. хеллер мог бы усиливать сферу, и прокачать минимальную защиту
pingvin- Новичок
- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-12-21
Возраст : 33
Откуда : Иркутск
Re: Предложение, и мои мысли на счет игрового процесса
ну я так подумал на досуге, хиллер мог бы сделать упор в ловкость (если хиллер походит первым после гг удара, будет здоровски)
мне в принципе тема нравится делиться на танков и дд (хилить все могут, тем более танк все равно не особо бьет, так пусть хилит)
мне в принципе тема нравится делиться на танков и дд (хилить все могут, тем более танк все равно не особо бьет, так пусть хилит)
Re: Предложение, и мои мысли на счет игрового процесса
Мне тоже тема по душе.... Вот при моем уровне у меня зашита оч мала, зато ловкости хоть отбовляй
поэтому надо продвигать эту тему
поэтому надо продвигать эту тему
jokergp- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-01-09
Возраст : 35
Откуда : Красноярск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|